Данный способ доставки является основным для заказчиков, находящихся в большинстве населенных пунктов Российской Федерации. Стоимость отправки заказа данным способом доставки напрямую зависит от веса товаров, региона (расстояния) а также определяется официальными тарифами ФГУП "Почта России" (тарифы бандероль, тарифы посылка). Заказчик может получить свой заказ только в местном почтовом отделении, исключая доставку до самого дома. Контрольные сроки доставки бандеролей и посылок "Почтой России".
Обращаем Ваше внимание на то, что по правилам почтовых отделений бандероль или посылка, не востребованная Вами на протяжении одного месяца, возвращается обратно. Однако срок хранения посылки можно продлить по заявлению либо адресата, либо его законного представителя. Если адресат не явился за почтовым отправлением в течение 5 дней с момента доставки первичного извещения, ему на дом доставляется и вручается уже под расписку вторичное извещение. За хранение почтового отправления с адресата могут взимать плату в течение срока, который составляет более одного рабочего дня с момента вручения вторичного извещения для получения почтового отправления (не учитывая день вручения). Стоимость за хранение обычно определяется в соответствии с тарифами, которые устанавливает оператор почтовой связи. (Использована информация из "Правил оказания услуг почтовой связи", опубликованных на сайте "Почты России": http://www.russianpost.ru)
Если вес заказа не превышает 2 кг, то он отправляется ценной бандеролью. В случаях более крупных заказов, они либо разбиваются на несколько бандеролей, либо отправляются ценными посылками.
При изменении почтовых тарифов при формировании заказа, размер оплаты за его доставки может меняться без дополнительного уведомления.
Обратите внимание: сразу после получения заказа, Вам необходимо открыть упаковку и осуществить проверку заказа в Вашем почтовом отделении. Если Вами на почте получен товар с браком или же получили не то, что заказывали, то Вам необходимо составить акт, где будет зафиксирован список состава (опись) полученной посылки или бандероли, и факт того, что товар поврежден. То есть Вы должны описать, что именно Вы получили, после чего обратитесь с просьбой к сотрудникам почтового отделения заверить этот акт. Составляя акт, не отказывайтесь от получения товара, а постарайтесь сразу же связаться с нами – мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации. Претензии без составленного и заверенного акта на почтовом отделении не принимаются!
Отследить текущее местонахождение Вашего почтового отправления можно на сайте ФГУП "Почта России", предварительно уточнив номер почтового отправления у наших операторов.